Дневник русского социолога (zadumov) wrote in russianinterest,
Дневник русского социолога
zadumov
russianinterest

О болезных головой нас

Оригинал взят у wanderv в О болезных головой нас
Френд vnst разразился гневными тирадами в адрес русских, мол, и маразматики, и распропагандированные. И вообще, ишь чего удумали, версии убийства Немцова всякие придумывают. Не надо ничего придумывать (да и вообще думать)! Вам правильные люди уже озвучили единственно правильную версию. Совсем азиатская монголорусня оборзела, следствие у них какое-то, суды, версии понимашь. Не надо этого. Ведь все же понятно.

Еще больший гнев vnst вызвала неприязнь Талисманова к Немцову, которую тот выразил в соцсетях, за что и вылетел с работы. Конечно же, неприязнь к россиянскому либералу может быть вызвана только пропагандой. Людоедская политика 90-х, в которой покойный принимал все-таки участие, антирусское безумие либерастов, давно ушедшее за грань расизма - все это не может вызвать неприязнь. Это и маразматику понятно. Только пропаганда виновата - да, однозначно.

Вообще, обвинение в распропагандированности, да и в маразме, опровергнуть трудно. Это универсальный аргумент, которым можно объяснить все ,что угодно. Как на это возражать? Ну, не справку же от психиатра показывать. Можно, конечно, ломиться в контратаку, переадресовывать обвинение, благо, что западные и либеральные СМИ несут такую пропагандистскую чухню, хоть святых выноси. Причем по либеральным блогерам видно, что они сами начинают верить в то, что Немцов представлял политическую  угрозу Путину, что Немцов так критиковал, так критиковал, бедный президент аж плакал (да Немцов был одним из самых травоядных среди украинствующих либералов), что Путин жесточайше запугивает и прессует либеральную оппозицию (ага, так прессует, что НИ ОДНОГО либерала до сих пор не сидит в тюрьме, в отличие от националистов, патриотов, да и простых ребят с Болотной), что был какой-то мифический доклад о российских войсках в Украине и т.д. Хоссподя, и что ж там могло такое быть написано в докладе? Немцов украл из ЦРУ спутниковые снимки, показывающие перемещения войск? Детский сад же.

Я не спорю, может и Путин убил. Я даже за пару минут придумал правдоподобную версию (задним числом это несложно). Путин и рассчитывал на то, что либералы встанут на дыбы и покажут свою глупость и злобу, вследствие чего народ еще больше будет поддерживать президента. И все это в рамках подготовки к запланированной утилизации либерального крыла. Версия слабая, конечно, ведь тогда стоило бы убрать хорошего организатора (Волкова, например), чтобы одним ударом оппозицию и дезорганизовать. Я бы оценил вероятность правильности такой версии в 10-20%. Но она хотя бы отражает хоть какие-то реалии. Либералы же просто врут себе.

Ну, да ладно. Так препираться можно очень долго в соревновании, кто кого маразмее. Есть аргумент получше. Классики говорили: "Практика - критерий истины". Вот, давайте и посмотрим на то, что и как происходило. Маразматик - он же сумасшедший, значит, будет спотыкаться на ровном месте, действовать себе во вред, постоянно неправильно оценивать ситуацию, т.к. насочинял что-то перпендикулярное реальности, и, наконец, попросту, не достигать из-за этого своих целей. Короче, кто у нас постоянно лажает?

Давайте посмотрим на Россию. Эффектно присоединен Крым, Донбасс восстал и сам (с российской помощью, но САМ) воюет с Украиной, поддержка народом президента сначала просто скаканула вверх, на страну слабо повлияли санкции и даже пошел промышленный рост. Вроде бы противник пошел с козырей - якобы специально организованное падение цен на нефть. В стране вследствие этого откровенный экономический кризис, а поддержка населением президента... еще выросла! Либеральная антирусская оппозиция, на максимальной мобилизации в связи с убийством Немцова, с трудом собрала 30-50к - в разы меньше, чем на Болотной. Обещанной политической изоляции как-то совсем не получается. Президенты и премьеры постоянно носятся в Москву. Каким-то невероятным чудом у России нашлись симпатизанты даже в традиционно русофобской Восточной Европе!! Это у государства, о которое еще пару лет назад вытирал ноги какой-нить убогий Таджикистан! От спикировавшего боинга увернулись, оппоненты не предъявляют доказательств всяких там "вторжений", а только балаболят языком и т.д. Гм, гм, какая прыть у маразматиков то.

А что американцы? Изменить политику России не получилось - это уже открыто сами признают. Организовать эффективную политическую и экономическую изоляцию не вышло. Дошло до того, что всякие там Шлюмберже внахалку продолжают оказывать нефтесервисные услуги, напрямую плюя на санкции. Даже спровоцированный кризис привел совсем не к тому результату - поддержка курса увеличилась, а антиамериканизм просто зашкалил, хуже того произошла тихая милитаризация мышления русских. А реально воинственные русские - это знаете ли неприятно. Воевать то они умеют, а главное быстро в процесс втягиваются, хрен потом остановишь. Даже нормально предъявы к Росси не получается сделать, юридически собственно ничего и не делаются. Европа подчиняется все хуже и хуже, растут антиамериканские настроения. Я уж промолчу про другие американские проекты типа мирного и единого Ирака, Афганистана, Ирана или дружественного Израиля, ага. Там полный швах. Даже громко анонсированный поворот в отношении Кубы обернулся неприятным пуком в воздух. Кастро "почему-то" не ухватился за эту возможность, а потребовал выметаться из Гуантанамо, потом, мол, и можно будет поговорить. А что творится на Украине - это не в сказке сказать. Ахриненная витрина Запада получилась.

А американоориентированные либералы? Чего добились они? Окончательного отторжения от уже 86% населения, в разы снизившегося мобпотенциала, постепенной потери влияния и вытеснения из СМИ и других сфер жизни России. И что самое худшее - их убивать начали. Вот уж "успехи" так успехи.

Ну, так кто тут у нас маразматик? У кого явно неправильная картина мира, противоречащая реальности, из-за чего и прут постоянно провалы? Кому, несмотря на всю мегамощь, приходится стонать, мол, чего эти неправильные русские не сдаются? Наконец, кто сам себя запутал и обманул бредовой пропагандой, ась?

Tags: РФ, политика
Subscribe
Buy for 10 tokens
Оригинал взят у zadumov в Террор в Бельгии. Война Запада внутри себя По поводу взрывов в Брюсселе. Террор бывает разный. Одно дело, когда террор затрагивает военных, политическую элиту, которая принимает решение, в крайнем случае, пропагандистов, которые продвигают политические…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments